Вверх страницы
Вниз страницы

The Pack

Объявление

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Добро пожаловать на литературную форумную ролевую игру "The Pack". Мы предлагаем вам написать свою историю в мире будущего, где оборотни уже не считаются чем-то сверхъестественным.
Время: сентябрь 2018 года.
Место: Вашингтон, США.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Pack » partnership » WHISPER


WHISPER

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://funkyimg.com/i/23hai.png

0

2

ЗАЯВКА ОТ НИВ МАНХИН

muirín, 25-27 y.o.
чувства засунуть в розетку, познав напряжение
в сердце ли? в душу ли? метко.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
http://funkyimg.com/i/23HBR.jpg http://funkyimg.com/i/23HBQ.gif http://funkyimg.com/i/23HBS.jpg
rebecca rittenhouse / на ваш выбор / гетеро

ты каждый раз даешь себе еще один шанс. клянясь, что он последний.
шанс начать новую жизнь, в который раз сменить место жительства, работу, круг общения, цвет волос, дать своей собаке новую кличку. ты полагаешь, что из-за принятия таких решений и строится твоя жизнь. ах если бы, кто-нибудь принимал решения за тебя, быть может, сейчас бы ты была совсем в другом месте.

спокойствие. со стороны может показаться, что у нее воет ветер в голове, проскальзывая в одно ухо и вылетая из другого. она может несколько часов смотреть на одну и ту же страницу газеты или книги, совсем не замечая того, что творится вокруг нее, однако, демонстративная отстраненность является ее самым удачным ходом, где бы она ее не проявила. посмотрите на ее глаза, ведь если они не бегают от слова к слову, то вполне возможно, что она изучает ситуацию, в которой находится. он прислушивается к происходящему, к вашим словам, к вашему дыханию, когда вы уверены, что на вас уже не обратят внимания. она полностью увлечена вами, но и виду не подаст. ее наблюдательность скрытна и умеет удивить любого своим неожиданным выходом.
ей еще далеко до шерлока, дa она и не зацикливается на задачах настоящего сыщика. девушка просто наделена неким интересoм ко всему, что не очевидно, не поверхностно. любительница темных глубин. порой настоящая леди, пока на свободу не вырывается ее прямолинейность. много сердцец было ранено е сарказмом. именно из-за этого люди говорят, что у нее отсутствует чуткость души и нет дара эмпатии.
она не верит в порядочность людей, но тем не менее ей не нужно напоминать о том, что в правилах бывают исключения. конечно, надежда начинает угасать с годами, оставляя лишь едва заметный свет где-то настолько далеко, что иногда начинает казаться, что это просто мираж.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

muirín // мирин приходится для нив кузиной, двоюродной сестрой, если говорить иначе.
я вижу ее репортером местной газеты, с особым, неповторимым подходом к написанию статей, да, она сует свой нос куда не следовало бы, но делает это по-своему, — и это исключительно на мой вкус, а потому, вполне обсуждаемо.
за подробностями о семье, отношениями между сестрами а так же, остальными вдохновляющими мелочами приглашаю в гостевую.

0

3

KVĚTOSLAVA JÁGROVÁ, 28 y.o.
♫ Digital Daggers – The Devil Within
I will keep quiet
You won't even know I'm here
You won't suspect a thing
You won't see me in the mirror

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
https://31.media.tumblr.com/9e61f1305cc2dc4f288bbec58312e5ac/tumblr_n30egrKSBz1tts920o4_250.gif https://33.media.tumblr.com/21aab7627a48e68af4a28bd58de62f98/tumblr_n30egrKSBz1tts920o7_250.gif
jessica chastain / профессия напрямую связана с туризмом / гетеросексуальная

Она появляется на свет в декабре восемьдесят шестого в историческом районе Вены. Анна дает дочери чешское имя; выбирает самое, как ей кажется, красивое и звучное — Кветослава, в переводе означающее "цветок". Трое старших братьев Кветы тоже носят западнославянские имена, и довольно долго она думает, что это — дань уважения корням Марека, эмигрировавшего в Австрию из Чески-Штернберка.
С раннего детства Кветослава, живущая в самом обычном доме с самыми, казалось бы, обычными родителями, слушает истории отца о его титулованных предках, постепенно запоминает длинное генеалогическое древо Ягров и однажды ездит в Бенешов — посмотреть на огромный барочный замок, до пятидесятых годов бывший их родовой собственностью.
В то, что старинное здание, популярное у туристов, могло бы принадлежать ее отцу, Кветославе поначалу не слишком верится. Она отнюдь не чувствует себя потомственной графиней: посещает подготовительный класс, общается чаще с мальчиками, чем с девочками, и постоянно выдумывает все новые шалости под чутким руководством Петра и Томаша. Криштоф — самый замкнутый и тихий из детей; отношения с ним у троицы не складываются, поэтому, по большей части, старшего брата попросту игнорируют: тот шатается по дому молчаливой тенью, завидует про себя, но поделать ничего не может. Или не слишком хочет.
Порой она спрашивает мать, почему они такие разные; почему у Криштофа черные волосы, Петр и Томаш — блондины, и только сама Кветослава — рыжая, как родители. Анна что-то лепечет о наследственности, вспоминает дальних родственников и быстро переводит тему. Многим позже повзрослевшая Квета узнает, что у всех четверых детей разные отцы, и Марек, в действительности, никому из них не приходится родным папой. Но к тому моменту подобные мелочи ее уже ни капли не смущают, да и удивить не могут.
В девяносто втором году Чехословакия трещит по всем швам и распадается на две предсказуемые части. Кветославе всего пять лет, поэтому она мало что понимает из объяснений, улавливает лишь очевидное: новое правительство возвращает Мареку замок в Чески-Штернберк, и поэтому они переезжают в другую страну. Все четверо детей и Анна, не говорящие по-чешски, спешно учат язык и первые месяцы пребывают в состоянии священного трепета — жить в здании с шестисотлетней историей, полном многовекового антиквариата, еще тяжелее, чем периодически общаться на чужом языке. Привыкнуть удается не сразу.
Замок, открытый для туристических экскурсий, приносит им огромную прибыль, хотя больше половины уходит на перманентную реконструкцию и сопутствующий уход. Петру, Томашу и Квете посетители очень нравятся: им можно устраивать изобретательные ловушки, доводя отстраненного отца до состояния боевого бешенства и постоянно путаясь под ногами. Личные комнаты домашних закрыты для любопытных, но держать там детей дольше нескольких часов не представляется возможным — даже находясь под пристальным наблюдением, трое пакостников умудряются наломать дров. Каким образом их стараниями замок не был сровнен с землей, остается загадкой для свидетелей и невольных участников развлечений детей Ягров. Кветослава, пожалуй, и сама не знает ответ.
Криштоф с годами уделяет ей значительно больше внимания, чему она не слишком удивляется: Квета — любимица всей семьи, и даже отец, не скрывающий, насколько ему наплевать на остальных, относится к неродной дочери с теплотой. В десять лет она совершенно спокойно принимает новость о том, что Марек предпочитает мужчин, а Анна и сама не помнит, от кого рожала — жизнь в заполненном людьми замке, хозяйка которого может позировать любовнику голой в малой гостиной и забыть на кофейном столике косяк, сказывается на психике всех четверых детей. Ни Томаша с Петром, ни Криштофа, ни Кветославу, кажется, ничем нельзя удивить: находясь на домашнем обучении, они практически не контактируют со сверстниками и поздно понимают, насколько их понятие нормы отличается от общепринятого.
Старший брат уезжает, предварительно разругавшись с отцом, когда ей исполняется двенадцать. Следующие пять лет Квета практически ничего не слышит о Криштофе. Марек, пытавшийся настоять на том, чтобы он поступил в школу бизнеса, будто забывает о самом факте существования непослушного чада; вместо этого отец переключается на младших и долго вдалбливает им в головы лекции о хорошем образовании и достойной профессии. Под "хорошим" Марек понимает "экономическое", а "достойную" приравнивает к "семейной" — Квета, Петр и Томаш должны выучиться и вернуться в принадлежащий им замок, не иначе.
По большей части, ожидания Марека все трое вполне оправдывают. Квета оканчивает университет в родной Австрии, проучившись два года по обмену в Британии. К двадцати пяти годам она свободно разговаривает на чешском, немецком и английском, проходит стажировку в Лондоне, но охотно расстается со столичной жизнью сразу по окончанию контракта — слишком шумно, суетно, а в Чески-Штернберк, ко всему прочему, ее ждет очаровательный по всем параметрам Ян, с которым Кветослава всерьез подумывает когда-нибудь расписаться.
Отец долго ворчит, узнав, что ее избранник — обычный повар; рассуждает о том, что представительница титулованного графского рода должна найти кого-нибудь поприличнее. Квета напоминает, что титулы в Чехии упразднены еще в начале двадцатого века и сводит разговор к шутке, но от вечных "должна-обязана" ее начинает тошнить.
Ян краснеет, бледнеет и пытается настоять на том, чтобы обойтись без брачного договора. В тот же день Кветослава разрывает помолвку, а Марек открыто торжествует, считая, что доказал дочери свою правоту: людям с таким социальным статусом от нее нужны только деньги, поэтому Квета должна...
Она вылетает из комнаты, не дослушав. Теперь понять Криштофа, который появляется дома только по большим праздникам, не составляет никакого труда. Раздутое эго отца с трудом помещается в ебаном замке: Кветославе, по крайней мере, места не хватает совершенно точно. В Гастингсе уж точно больше кислорода — и рядом, в случае чего, всегда будет старший брат; так думает Квета, утрамбовывая вещи по чемоданам.
Для нее остается загадкой, почему он теряет дар речи, узнав о ее переезде. Кветослава быстро об этом забывает и уже через неделю радостно сияет, завидя его среди встречающих в аэропорту.
Бледный, как смерть, Криштоф вздрагивает и вымученно улыбается, когда сестра целует его в щеку.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пожалуйста, забудьте "Багровый пик", дерганную психопатку Люсиль и все прочее, что относится непосредственно к этому фильму. Да, он неплох, и Честейн там прекрасна, как рассвет, но перенос экранных образов на ролевые меня раздражает. Это важно.
Кветослава — яркая, эмоциональная женщина; не озлобленная баба, не депрессивная тургеневская моль, не "сломанная_переломанная_склеенная". У нее все в порядке с головой. Хотите — сделайте ее истеричной, излишне упрямой или капризной любительницей легких денег. Она может быть инфантильной и несамостоятельной, не знающей, как разбираться с последствиями своих решений, а может взять все в свои руки и вообще оказаться контрол-фриком. Я, по большей части, старался передать детали ее быта (те же, в которых жил Криштоф, поэтому в биографии мало что можно менять), окружения и событий. Как именно все это повлияло на характер — решать вам. Но она чувственная, открытая натура, и это тоже важно, потому что Криштоф — наглухо запечатан, запаян, и весь из себя человек-футляр.
Побег брата из дома, который Кветослава представляет последствием ссоры с отцом, на самом деле мотивирован отнюдь не глупой детской обидой на злого папу. Равно как и его реакция на визит сестры не является всего лишь закономерным удивлением: он одновременно желает, чтобы Квета вернулась обратно в Чехию, и хочет, чтобы она все-таки осталась, где первое продиктовано здравым смыслом, а второе — личными к ней эмоциями.
Чтобы потом не возникло вопросов, уточню сразу: да, он в нее влюблен, давно и совершенно не как брат. Да, она, скорее всего, это рано или поздно поймет. Мне интересно, что персонажи в такой ситуации сделают и чем они при этом думают. Учитывая, что у Кветы к Криштофу никаких "неправильных" симпатий отродясь не было, для нее такая новость вряд ли станет приятной. Не стоит рассчитывать на детально прописанный, растянутый на посты секс, иначе разочарованы будем мы оба.
Мне очень не нравится, когда персонажа называют девушкой/мужчиной/англичанином/инопланетянином/как угодно, кроме как по имени или "он, она". Еще у меня аллергия на изображения в постах и анкетах, отсутствие заглавных букв, андерлайны_вместо_пробелов, общение через "азаза лалка хыдыды" и попытки лезть в личную жизнь, но в остальном я ничего такой и без игры не оставлю. Приходите, будем устраивать Адъ и Израиль.)

0

4

ЗАЯВКА ОТ ДАРЫ ВОУЗ

рейджен, 27-35 y.o.
i know, it ain't right
but for now ... it's all i've got
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
http://funkyimg.com/i/23L7D.jpg
выберем вместе / вероятно, что-то связанное с криминалом / гетеро

это были отношения двух сложных и сильных личностей. борьба двух характеров, темпераментов. между нами было постоянное соперничество, каждый хотел быть победителем. и лишь иногда побежденным. мы мучили друг друга, истязали своими нездоровыми чувствами. это была больная страсть.
рейджен был циником. он всегда саркастично насмехался над окружающими и надо мной в том числе. но при этом он был необыкновенно образованным человеком и тонко разбирался в человеческой природе. он всегда пытался доминировать надо мной. в каждом его взгляде, слове, жесте читалось, что он хотел принизить меня, поставить на место, сломить, подчинить себе.
я не сразу поняла, что за внешней грубостью прячется пылкая любовь. но когда ко мне пришло это осознание, я приняла его правила игры. я отталкивала его от себя, дразнила, водила за нос. в редкие моменты гармонии наших отношений я была по-настоящему счастлива. но и эти нездоровые отношения приносили мне несказанное удовольствие. испытывая душевные страдания, я чувствовала, что жила.
все закончилось, когда он ушел добровольцем на войну. не знаю что его на это сподвигло, ведь он не верил во всю эту систему, насмехался над теми, кто жертвовал своей жизнью ради высоких целей. быть может, он сделал это мне на зло, ведь тогда мы крупно поссорились в очередной раз. но теперь я уже не узнаю этого наверняка. ведь спустя полгода мне пришло письмо, содержащее в себе соболезнования по поводу того, что рейджен числится пропавшим без вести.

• • •
заявка по мотивам "унесенных ветром" маргарет митчелл
меня очень вдохновляет пара ретта батлера и скарлет о'хара. я не хочу полностью копировать всю историю, их характеры и прочее, но хочется взять их отношения за основу. если вы читали, или же смотрели фильм, вы понимаете о чем речь. но совсем необязательно, чтобы вы читали книгу или смотрели фильм, поскольку это лишь наглядный пример. если вы заинтересовались, пишите, а я постараюсь как можно более понятно обрисовать эти отношения.
дальнейшее развитие истории придумаем вместе, как и многое остальное.
посты я пишу от 5 тыс. символов, от первого лица. от вас хочу лишь желания играть и развивать эту историю с:

0

5

ЗАЯКА ОТ КРИШТОФА

ANNA-LOUISE, 26 y.o.
♫ Imagine Dragons – I'm So Sorry
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
http://38.media.tumblr.com/a7ff5c7f2bfbddef4de15891bb37c763/tumblr_ns5qh0wA731qzd494o1_r6_250.gif http://38.media.tumblr.com/3ee5e67687c5737a88dc14551133ab2a/tumblr_ns5qh0wA731qzd494o8_r2_250.gif
imogen poots / профессия на ваш выбор / гетеро

Она говорит: "зови меня Лу", хрипло смеется, носит платья с тяжелыми ботинками и притворяется совершеннолетней. Где-то там, под всеми своими драными колготками и вручную перекрашенными футболками, Лу глубоко несчастна, но понять причину непросто, даже если предварительно раздеть ее с ног до головы. С последним пунктом Криштоф справляется на отлично. Определить, что же в Лу не так — что в ней непоправимо сломано? а может, все дело в актерских способностях и умении накрутить? — ему, тем не менее, не удается. Чем сильнее становится его интерес, тем громче она смеется, уходя от вопросов.
"Я хочу, чтобы ты меня трахнул", — сообщает Лу, растягивая гласные, — "а не копался в моей голове".
Он морщится, слыша, как она пытается казаться грубой, и молчит. Выясняется, что абсолютно противоположные характеры и взгляды на жизнь ни капли им не мешают: хотя бы потому, что Криштоф выполняет просьбу Лу — сеансы психотерапии прекращаются практически сразу.
Лу сама диктует правила, это доставляет ей особенное удовольствие: выставлять условия, опаздывать на заранее оговоренные встречи и требовать явиться на те, которых не было в планах еще вчера. Ее импульсивные поступки идут вразрез с его привычками; Лу как будто боится, что Криштоф начнет относиться к ней чересчур хорошо, а потому ведет себя порой, как неуравновешенная малолетка (коей, по большому счету, и является). Скорее рано, чем поздно, он понимает — в ней нет ровным счетом никакого двойного дна, одна лишь недалекая детская озлобленность на весь мир, растущая, вероятно, из отвратительных отношений с родителями.
Что случилось, Лу? Они отказались купить тебе плэйстейшн? Запретили красить губы блядской красной помадой? Расскажи о своей Великой Трагедии, не стесняйся.
Лу молчит и глотает слезы: все ее воображаемые проблемы становятся настоящими в один момент, стоит тесту на беременность показать заветную полоску. На пороге дома Криштофа Лу появляется в третьем часу ночи, с царапинами от ногтей на левой щеке и наспех собранным чемоданом — мать, узнав о случившемся, называет ее шлюхой, бьет по лицу и выгоняет на улицу. Спустя несколько дней она идет на попятную и пытается вернуть блудную дочь обратно, но к тому моменту Лу, освоившись, отвечает лишь демонстрацией среднего пальца.
Через месяц Лу выходит замуж — Криштоф не просто не предлагает ей сделать аборт, но и делает предложение, — и без большого энтузиазма готовится рожать. Перспектива сделать это в неполных семнадцать (лгать о возрасте больше нет смысла, а выражение лица Криштофа, к слову, дорогого стоит) ее не прельщает, но Лу успокаивает себя тем, что будет жить отдельно от родителей, а муж обеспечит ее всем необходимым. Первые недели три все складывается замечательно, но потом ее проблемный характер вновь дает о себе знать: скучающая Лу целыми днями выносит Криштофу мозг, умудряясь провоцировать скандалы (что, с учетом особенностей его характера, можно считать рекордом и подвигом одновременно).
Их брак трещит по швам еще два года, несмотря на все попытки Криштофа образумить жену и найти к ней подход. Увы, миссия технически невыполнима: Лу слишком молода и темпераментна, а обычная семейная жизнь вкупе с воспитанием сына не входят в список ее первоочередных приоритетов. С переменным успехом Криштофу удается держать себя в руках, но все разваливается окончательно, когда погибает их ребенок.
Лу подает
22:28:19
на развод практически сразу; Криштоф оставляет ей квартиру в Гастингсе — лондонское жилье не принадлежит ей по условиям брачного контракта, — и на несколько лет вовсе исчезает с горизонта.

* * *
Летом две тысячи четырнадцатого Лу встречает Арчи Баскервилля; их роман можно смело называть головокружительным, а влюбленность — безумной. Лу уверена, что на этот раз все делает правильно: отношения с Арчи совершенно не похожи на ту скучную резину, которая была между ней и инертным по натуре Криштофом. О, нет. Они любят друг друга, и они поженятся, и...
Лу вытирает злые слезы, достает из косметички широкую кисть и старательно пудрит свежий синяк на лице. Как только проходит первая эйфория новых отношений, выясняется, что два взрывоопасных человека явно не способны существовать в тандеме: там, где Криштоф лишь пожимал плечами, до последнего флегматично отмалчиваясь, Арчи сам моментально повышает тон и не скупится на выражения. Лу психует, когда он в очередной раз напивается; кричит и обещает найти себе любовника. Муж, не долго думая, отвешивает ей крепкую затрещину, и тогда она решает — хватит. К черту. Лу — уже не та девчонка-подросток, способная на любые глупости в поисках впечатлений. Ей, в конце концов, двадцать шесть лет. И она точно не позволит так с собой обращаться.
Когда Арчи, почти готовый подписать необходимые бумаги, внезапно отказывается давать ей развод, Лу теряет дар речи от удивления и гнева. Его хренов бизнес, на который она может претендовать по статусу законной супруги, становится замечательным поводом для Баскервилля, чтобы попытаться сохранить брак. По крайней мере, до тех пор, пока он не отыщет возможность вышвырнуть Лу на улицу без единого цента в кармане.
Или пока Лу не придумает что-нибудь получше.

* * *
Персонаж, как можно догадаться из биографии выше, нужен не только мне, но и нынешнему законному супругу Лу; Арчи присутствует на форуме, поэтому без игры вы точно не останетесь. Не стоит рассчитывать на любовь до гроба (как видите, оба брака ее не подразумевают), но лично я не против сыграть что-нибудь флэшбэками. На будущее принципиально не загадываю, так что тут может быть какой угодно сюжетный твист, все зависит от вас.
Посты в третьем лице, не простыни, не нежные_подснежные. Внешность чисто теоретически можно сменить, но обсуждать это придется с нами обоими; не факт, что сойдемся во вкусах.
Фамилия — на ваше усмотрение. Либо по мужу (первому или второму, не суть важно), либо любая девичья (желательно, французская).

Отредактировано homo sapiens (2015-11-01 22:35:47)

0


Вы здесь » The Pack » partnership » WHISPER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно